Обо мне

Обо мне

Почему я никогда не работала в школе и не хочу Привет, друзья! Мне будет очень приятно, если вы уделите внимание моей истории и потратите пару минут на ее прочтение. Поэтому тем, кто прочитает до конца я сделаю подарок))

Меня зовут Анжелика Шахматова.  В эту профессию я пришла потому, что я люблю иностранные языки.

Кроме английского и немецкого испанский, японский. Я вообще люблю изучать иностранные языки, говорить на них и обучать им других! И я всегда любила иностранные языки!

А началось все с того дня, когда я в детстве впервые полетела на самолете, и на посадке увидела стюардесс. Они мне очень понравились. Их приветливость, их костюмы. И я имела неосторожность сказать маме, что хочу быть стюардессой. Маму это вдохновило, она быстренько провела исследования, и выяснила что мне для этого нужно. Я не помню весь список, потому что, мне было мало лет. Но начинался он с того, что мне нужно выучить английский язык. Это я запомнила.

Позже, когда в детском саду я узнала, что подготовительная группа выпускается и идёт в школу, я поняла, что я тоже иду в школу. И неважно, что я была в старшей группе, а не в подготовительной. Я не видела в этом проблемы. Поэтому объявила дома, что я иду в школу. Видимо, я была настолько уверена в этом, что никто и не подумал меня переубеждать. Меня взяли на испытательный срок.

Так я пошла в первый класс. Для меня начались нормальные школьные будни. Я так же, как и в первую мамину встречу с директором, не была в курсе того, что блестяще справилась с испытательным сроком досрочно, и меня официально зачислили в ученики первого класса.

Потом меня перевели в английскую школу. А учительница английского говорила обо мне, что я учусь на пять с плюсом.

Позже я узнала про балет и убедила маму, что мне жизненно необходимо заниматься хореографией. Так я стала учиться хореографии. А вместе с хореографией в мою жизнь вошел французский язык.

Кстати, при переходе в новую школу я хотела скрыть тот факт, что изучала английский по углубленной программе. Но учительница английского вычислила это в первый же день, когда нужно было написать рассказ «Как я провел лето». Оказалось, что они еще не проходили Past Simple. А я, естественно, не представляла, что это возможно, и, тем более совершенно не представляла, как можно написать про лето, не используя Past Simple.

С хореографией не сложилось. Отучившись 4 года в хореографическом училище, я вернулась в обычную школу. Но трудно переоценить те навыки, которые я получила, пока там обучалась. Дисциплина, пластика, музыка и очень многое другое, чего я не могла бы получить в обычной школе.

После школы я хотела поступить в лингвистический. Поэтому пошла в один прекрасный день в приемную комиссию, чтобы узнать, что для этого нужно (интернета тогда еще не было). ⠀ А там меня напугали, что если я наберу столько же баллов, сколько мальчик, то выберут мальчика, потому что мальчики в приоритете. Я была тогда очень доверчива, поэтому ушла оттуда и подала документы в МАИ. Видимо, какая-то связь с авиацией меня никогда не покидала.

И все же, через несколько лет после того, как уже выпустилась из МАИ, я пошла и поступила в лингвистический! Потому что мне всегда нравились языки, и это то, чем я всегда хотела заниматься!

Конечно, моя жизнь могла сложиться по-другому. Но это была бы другая я. И я не приобрела бы тот опыт, от которого сейчас я бы не хотела отказаться! Французский я изучала только те четыре года в хореографическом училище, и недавно начала изучать его снова.

А в лингвистическом университете я изучала и английский, и немецкий. Училась на профессионального переводчика. И мне довелось немного поработать гидом-переводчиком на теплоходе. Но эта специальность как-то незаметно для меня трансформировалась в репетиторскую деятельность.

Я преподаю языки с 2002 года. С 2007 года преподаю также русский как иностранный.

 

Что я предлагаю:

  • Помогаю детям сдать экзамены, чтобы поступить в вуз или обучаться за границей. 
  • Обучаю взрослых, чтобы помочь им овладеть новым языком, не отрываясь от работы и личной жизни. Готовлю к деловым поездкам и международным экзаменам. 
  • Помогаю школьникам подтянуть знания.

Особенности обучения со мной:

  • Могу увлечь ребенка английским, даже если ему интересен только планшет. После занятий дети смотрят мультфильмы на иностранном языке и осваивают разговорный английский без усилий. 
  • Ко мне обращаются, когда нужно подготовить ребенка к уверенной сдаче экзамена. 
  • Я знаю какие сложности есть у учеников в каждой теме экзамена и знаю, как помочь тебе с ними справиться. 
  • У каждого ученика свой уровень. Я провожу диагностику, чтобы понять, сколько времени необходимо, чтобы подготовиться к экзамену.  
  • Я работаю онлайн, это экономит время ученика. Если вы еще не используете эти технологии, буду рада научить вас дистанционным занятиям. 

Однажды в Лондоне, когда я ездила на англоязычную экскурсию, нашу группу привезли обедать в ресторан, где мы знакомились за обедом — каждый рассказывал о себе. В основном, это были американцы из разных штатов. Когда очередь дошла до меня, и я объявила, что я русская из Москвы, все так удивились, потому что мой акцент совсем не похож на русский и они приняли меня за англичанку. 

Я преподаю английский детям и взрослым с 2002 года. За это время я опробовала современные методики и знаю, какие из них лучше подходят для индивидуальных и групповых занятий, с мотивированными и немотивированными студентами, в неспешном и интенсивном режиме. Я знаю, как выстроить учебный процесс, чтобы успеть подготовить школьника к ЕГЭ, у школьника или поддерживать уровень английского у взрослого для работы. 

Мои ученики поступили в МГУ, МГЛУ, ВШЭ, Медицинский, РАНХГиС и другие вузы.

Мои преподавательские навыки подтверждены опытом и международными сертификатами преподавателей английского языка.

Результаты обучения со мной:

Школьники:

— Узнаете правильный подход к сдаче экзамена;

— Усвоите полные и системные знания языка на необходимом уровне;

— Узнаете об эффективных техниках для выполнения каждого задания;

— Приобретете практические навыки для написания эссе и письма. Взрослые:

— Усвоите современные фразы для общения в различных ситуациях;

— Отработаете навыки восприятия речи на слух; Студенты:

— Разберетесь в сложной грамматике;

— Поймете структуру языка.

Подарок, о котором я говорила в самом начале — тест на уровень знания языка бесплатно)) Напишите мне в сообщение «Хочу подарок» и я пришлю вам ссылку на тест. И не забудьте добавить меня в друзья в соцсетях)

Подписывайтесь

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *